18:54 

Пятнадцатая неделя (9-15 апреля)

Голландская рулетка
"Бойся, но все равно делай!"

Как часто мы заполняем свою жизнь чем и кем угодно — кроме того, что для нас по-настоящему важно и ценно. Но так ли уж оно важно и ценно, если мы годами отодвигаем его в сторону, а на первый план выносим нечто совсем иное? Вот что по этому поводу говорит Элизабет Гилберт, автор книги "Есть, молиться, любить":

"Лучший совет в своей жизни я получила от женщины-художника намного старше меня.

Мне тогда было двадцать с чем-то, я жаловалась ей на то, что не успеваю заниматься творчеством: у меня три работы, жизнь жуть как сложна, я живу с кучей соседей, у меня масса дел, я хочу спокойно писать и чтобы меня не отвлекали, но времени вечно не хватает. Она выслушала меня, помолчала и спросила:

«От чего ты готова отказаться, чтобы жить той жизнью, о которой якобы мечтаешь?»

Ключевым оказалось слово «якобы».

Всё внутри меня среагировало. Я страшно оскорбилась. Что значит «якобы мечтаю»? Я? Всем известно, что писательство для меня — самая важная вещь в жизни.

Она сказала: «Почему ты делаешь вид, что писательство — самая важная ведь в жизни, если вся твоя жизнь принадлежит другим делам и целям?»

Пока я переводила дух, она снова атаковала:

«Допустим, у тебя три работы. А как называется твой любимый сериал?»

«Клан Сопрано».

«С сегодняшнего дня ты отменяешь подписку на кабельное ТВ. Выходит, у тебя есть время следить за жизнью клана Сопрано, но нет времени на то, чтобы жить свою?»

Я молчала.

«В какой бар вы ходите с друзьями? Забудь его название. Какой у тебя любимый журнал? Всё, ты больше его не читаешь».

Мне нравятся её советы. В них нет иллюзии под названием «ты можешь получить всё, что захочешь». Не можешь. То, что ты делаешь каждый день, составляет твою жизнь. Если твоей мечте нет места в твоей ежедневности, значит, есть что-то поважнее.

Единственный способ разобраться в себе — это перестать себя обманывать. В сутках двадцать четыре часа. Что для меня важно, а что — нет? Только ответив на этот вопрос, можно накопить время и силы на то, чтобы стать кем-то. Чтобы стать собой".

Рулетка запускается!


19:51 

Про усталость, дистресс и эустресс.

«Я с тобой говорил языками огня – я не знаю других языков» (с) Тонюсенькая душевная организация и богатенький исподний мирок
07.03.2018 в 22:37
Очень так отчетливо все разложено.

То есть мне и раньше это говорили, но теперь стало все очеви... о, какая снежинка за окном полетела!




Пишет Yin:

На дне: пара слов о стрессе и о том, как с ним справляться






"Когда я устаю заниматься делами, меня грызут сомнения: имею ли я право отдохнуть? Может, я потакаю своим слабостям и нужно продолжить упорно трудиться? А может я слишком на себя давлю и нужно позаботиться о себе?
Как понять, надо сейчас поднапрячься и доделать дела, или же всё бросить и идти отдыхать?
Дайте мне четкий критерий. Есть такой?"



Да, есть.

Нужно ответить на вопрос: открывать MORE или не открывать?

URL записи

15:46 

Девятая неделя (26 февраля - 4 марта)

Голландская рулетка
"Ты много значишь для кого-то. Ты много значишь для меня".

Мой дедушка тоже писал стихи. Он не был известным поэтом, не был даже хорошим поэтом, — его печатали иногда в районных газетах, где-то между "Нам пишут" и "Поздравляем", но шире этого его никто не знал.
И у него был друг. Фанат. Дедушка умер до моего рождения, дедушкин друг, когда я познакомилась с ним, казался мне ископаемым стариком, — все эти годы он бережно хранил тетрадь со стихами, переписанными из дедушкиных фронтовых писем, и папку с вырезками из районных газет.
Я думаю о том, какой талант нужен, чтобы годами верить, что твой друг талантлив. Какое открытое, доверчивое сердце надо иметь для "ты можешь, ты справишься, ты самый лучший". Для "меня так поразила ваша песня, что я всю ночь плакала". Даже для "а можно заказать такой же шарф?"
Люди, которые открываются чужому творчеству так, чтобы в них оставило след, сохраняют авторов лучше, чем любая публикация. Из сети давно исчез тот ресурс, а я до сих пор несу в себе некоторые имена. Журнал больше не выходит, в родной стране автора никто не знает, а я с любого места могу цитировать перевод, и он все еще живет во мне, будет жить столько же, сколько я живу.
Мы все талантливые, все что-то делаем, все к чему-то стремимся, но хранят нас другие люди. Те, которые уже здесь. Уже прочли. Уже верят в нас.

Рулетка запускается!


09:24 

Про котов

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Торетти:

Очень рекомендую, интересно))

Про котов.

Надумала я поделиться знаниями про котопсихологии))
Две самых частых ошибки отношений к кошкам.

Первая.
Когда человек берет себе домой кота, он (человек) думает, что это его, человека, дом, а кот здесь в подчиненном положении. Это основная ошибка, из которой растут ноги всего дальнейшего непонимания.
Почему это ошибка? Потому что это невозможно объяснить коту.
Для кота место, где он живет - его охотничья территория. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом)) это надо понимать до того, как вы заведете животное. Если вы с этим не согласны - заведите собаку.
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
472  (100%)
Всего: 472

@темы: Не свое

20:30 

Варьянаш
Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)

Словами тяжко - получится не любыми.
Мне страшно нужно, чтобы меня любили.
Не чтобы рыдали, мучались и страдали,
А чтобы где-то пели и где-то ждали.
Не чтобы, меня кляня, из окон бросались,
Не чтобы писали, а чтобы со мной спасались
От страшного сна, от горести и от боли,
От ссоры с собою, от чьей-то чужой любови.
Я слабых утешу, бальзам нацежу ранимым,
Мне страшно нужно, чтобы меня хранили,
Хвалили за дело, ругали бы за обновки,
Чтоб рядом со мной стояли на остановке,
Не чтобы бледнели, видя меня не с теми,
Не чтобы в постели, ведь я же не о постели,
Не чтобы меня пластали на покрывале,
А чтобы со мною яблоки воровали.
Храни меня славный бог от любой печали
Мне страшно нужно, чтобы меня встречали
С работы, чтоб на ночь ласково целовали,
Чтоб рано утром дверь за мной закрывали.
Я вряд ли стану лучше, исправлю что-то,
Я вряд ли буду готовить, стирать и штопать,
Я буду бояться мышей, темноты и крови,
Но если нас поймают, то я прикрою.
Господь придумал летать воробью, оленю
Придумал бежать, огню - пожирать поленья,
Сосне - расти, вцепляясь корнями в землю,
Змее - ползти, хвостом раздвигая зелень.
Меня - хорошими снами служить твоими,
Хранить твое имя, красивое твое имя.
Я знаю это, не знаю только, зачем мне
Такое простое это предназначенье.
Я выйду из дома, руки в карманы суну,
Мороз рисует на лужах смешной рисунок.
Распахнуто утро створками голубыми
И мне так нужно, чтобы меня любили.

Аля Кудряшева.


А кому, в сущности, не нужно, если подумать? Только вот почему так стыдно за эту потребность?

@темы: три полки мыслей, внутренние мухи Варьянаша

06:18 

Шнобелевская премия 2017

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет morrodel:

Прекрасное!
Тут вчера Шнобелевку вручали.
"Специалисту в области физики, сумевшему доказать, что коты – это жидкость, а взрослые коты и кошки переходят в жидкое состояние быстрее котят, в этом году была вручена Шнобелевская премия. Автором научного труда под названием "О реологических свойствах кошек" ("On the Rheology of Cats") стал Марк-Антуан Фардин (Marc-Antoine Fardin)." отсюда
Мы, конечно, и так это знали, но теперь это научно доказано!
Здесь фицияльный докУмент (как его обозвать, пока не знаю, он на инглише, зорразо, а меня работой завалили), в котором страницы 16 и 17 как раз содержат исследования этого дивного человека.


URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
316  (100%)
Всего: 316

@темы: Подборка

06:21 

Шутки преподавателя

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Alex.Ver:

Шутки записаны за преподавателями Папского Григорианского университета:

- Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции

- На этой картине мы видим человека с зеленым лицом, синей бородой и рогами. Как вы конечно же все уже догадались, это Моисей.

- Вообще-то это большая удача, что я стал священником. Представьте, если бы я женился. Моя жена бы меня спросила: Стефано, где наш дом? А я бы ей: прости, дорогая, но дома у нас больше нет. Зато я купил один средневековый манускрипт.

- Перед письменным экзаменом: Какая идиллия! Иезуиты прилепились к капуцинам! Студенческая солидарность объединяет все ордена в битве против меня. Я давно это знал.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
793  (100%)
Всего: 793

@темы: Не свое

15:25 

Доступ к записи ограничен

the only one in the world
Lots of love, Lily
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:25 

Лицей или истории подземного мира…

У меня в последнее время не слишком складывается с отчетами. Но я постараюсь изложить на бумаге тот сумбур, который все никак не проходит после игры.

Во-первых, спасибо огромное мастерам! За игру, которая была живой и динамичной. За теплый прием и за не менее теплое отношение. Объятия Пушкина – это что-то ))) Так и хочется пошутить что-то вроде: в моем детстве все девушки мечтали выйти замуж за ДиКаприо, а меня вот зато Пушкин обнимал 😉 А разговоры с пифией? В общем, это бесцеено!

Во-вторых, спасибо игрокам! Наверное, стоит сделать это поименно, потому что мне удалось пообщаться почти с каждым, и каждый чем-то запомнился:
- Тося Дельвиг – спасибо тебе за скурпулезность и нетерпение. Это заставляло задуматься о вечном и деньгах. Благодаря тебе я знаю, что мне грозит, если я не выплачу кредит.
- Сашка Пушкин – за веселье, открытость души и незаурядный талант.
- Данзас – за то, что коверкал мои стихи, бесил меня же и меня же и выслушивал, когда я, по твоему выражению, все же про**ался. Мой верный секундант.
- Крот – пусть поиграли маловато, но был замечательный разговор и отличное общение всем вместе. Спасибо!
- Ололосенька – за карикатуры и увлеченность, хулиганистость и задор. Спасибо!

Преподавателям:
- Александр Петрович! На кого вы нас покинули? Спасибо за яркий образ и коверкание имен.
- Яков Иванович – я вам то доверял, то проверял. Изобретательны, постоянно пытаетесь находиться везде и при этом очень скромны. Это очаровательно.
- Давид де Будри – вы столько юлили, что привлекали внимание, как красный флаг. Поклон за интереснейшую беседу!

- господин Пешель – жаль, что мало пообщались, надеюсь, пересечемся на играх вновь и тогда уже поиграем.
- отец Иннокентий (Николай) – человек-невидимка. Обретает материальную форму только перед экзаменами, потому ненаходим в остальное время.

Высоким гостям:
- Гавриил Романович – покойтесь с миром. Мы помним, что вы защищали нас и никогда не забудем.
- госпожа Вульф – вами невозможно не очароваться! Спасибо за игру, Рысь 😉
- мадмуазель Веймер – ваша красота и искренность поразили меня в самое сердце. Бездна патриотизма и сопереживания. Мы от вас такого не ожидали. Поклон!
- Софья Николаевна – жаль, что наш разговор о языках и книгах был так скоро прерван. Спасибо за капельку религии в море эллинистики.
- Варвара Ильинична – вы вызвали у меня одно сплошное подозрение. За то и благодарю. Именно вы рассказали мне о терроризме.
- княгиня Волконская – какое платье! И сколько критики ))) Поклон.
- мадмуазель Туту – вы женщина? Спасибо, чудная идея и замечательная её реализация!

Ну и немного о персонаже, которого я крайне боялась брать, желая заграбастать роль Карцева, но все же рискнула и не пожалела. Я очень рада, что моя шутка о том, что если я ни разу не подерусь на дуэли, то игра будет скучной, не оправдались. Вильгельмом Кюхельбекером я восхищаюсь как человеком, не способным сдаваться ни в каких обстоятельствах. И безумно благодарна за шанс его отыграть. Его восприятие мира поражало меня, когда я о нем читала, и тем более – когда я сама играла его. Воспринимать угрозы как мольбу, читать между строк, верить в дружбу и в честь до конца. Таким он навсегда останется в моей памяти.
Тысяча слов об игре для тех, кто еще не устал читать:

О розовых перьях фламинго или Самый неожиданный квест
Едва прошел парад, и мы познакомились со всеми игроками, как пришло время вернуться в выделенный нам угол и распаковать наш новейший печатный станок с системой линз. Обычные хлопоты, разве что выскочивший незаметно из своего гнезда провод позже едва не испортил нам все впечатления во время визита княгини Волконской. Но тут Вильгельм увидел перо. Нет, Перо. Розовое. Почему-то мне кажется, что он покраснел, глядя на него… И я даже не знаю, в чем было дело, в цвете ли пера, в совершенно пустых ли карманах лицеиста, но Кюхля решил, что это перо – чья-то потерянная вещь, которая может быть очень ценной для своего хозяина. И начался единственный в жизни Вильгельма поход по дамам. Задача была обсуждена с друзьями и сформулирована коротко: обойти всех благородных (и даже не очень) дам в Лицее и узнать, кому принадлежит перо. А дальше Кюхля во главе целой банды лицеистов, подшучивающих над каждой его попыткой вручить перо очередной потенциальной владелицы, отправился в свое путешествие.
Какой же был мой пожизневый фейспалм, когда я как игрок осознала, что не узнала одного из мастерских перьев! И это перо вообще было положено для использования лицеистами! В общем, сказочка о том, как скурить обвм без зажигалки и сигары вышла замечательная. Спасибо огромное дамам за приятнейшее общение!!! В особенности, прелестнице-Акулине, на которую я чуть не упал, благодаря усилиям дорогих друзей.

Печатный станок
Изначально сия конструкция должна была содержать некоторое количество дополнительных проводов и колб с жидкостями, но до меня вовремя дошла прелесть транспортировки его в существенно измененном состоянии, да и времени уже оставалось на его украшение немного, поэтому он появился в его нынешнем виде.
И пусть даже нам не удалось издать газету во время игры, но за счет экскурсий, разговоров, карикатур, стихов и прочего, он все же сыграл свою роль и делал игру более технологичной. С моей точки зрения, лучшей концепцией этого чудо-аппарата было то, что его алфавиты необходимо гравировать в металле для использования. Под эту версию можно было одалживать кислоту у Пешеля, оправдываться перед госпожой Туркистановой за взрывы в лаборатории и многое другое.
П.С. До сих пор не знаю, почему в конце игры он начал печатать розовым. Может, Кюхля в смущении уронил туда перо?

Экзамены! Или о том, как я не стал горой… А Пушкин бараном

Экзамены подкрались незаметно, как и все, к чему готовишься, готовишься, а оно все равно наступает в самый неожиданный момент. Они не давали лицеистам спать, есть (хотя вот кому как, в еде Лицей вообще делился на 2 лагеря: придерживающихся жесткой диеты и сметающих любую еду на своем пути, вследствие чего регулярно страдающих по желудочной части), сосредотачиваться на девушках…
В общем, как бы мы ни готовились морально к стихосложению на игре, но экспромт стал для нас сюрпризом. Но по крайней мере после того, как отстрелялся сам, было уже не так страшно наблюдать за другими. И могу сказать, что все мы молодцы хотя бы потому, что не молчали )))
Внезапно порадовало фехтование, перед которым откуда ни возьмись появился Пушкин. И как истинная чертяка начал искать примирения вместо дуэли. Раскаяние его, а точнее, уговоры, были столь убедительны, что Кюхельбекер не выдержал и обиды вылетели у него из головы.
До сих пор безумно жаль экзамена по религиоведению, потому что уверен – наше выступление сорвало бы бурные аплодисменты.
Но играть во все это было весело. Благодаря нашим дамам, каждый раз находившими для нас и долю похвалы, и долю критики. Благодаря отцу Иннокентию (или Николаю? Вообще, единственный игрок, с которым мы ни разу не обмолвились ни словом) и его напутствиям, воспринимаемыми Вильгельмом с некоторой долей сомнения. Благодаря Куницыну, мир его праху… И коверканию имен, разряжавшему напряженную атмосферу экзаменов лучше, чем что-либо другое.
Спасибо вам!

Стихи и деньги и «т-туэль!»
Тяжело писать стихи, когда тебе за них не платят. Хорошо Дельвигу, ему хоть заплатили. Наверное, было полнейшей глупостью пытаться у него одолжить эти 2 сребреника ради прелестей девицы, волею случая, своей обнаженной красотой возбудившей в Вильгельме любовную лихорадку, но можно ли сожалеть о деньгах, когда их у тебя почти никогда нет?
Другое дело – сожаление о деньгах для Тоси. Это сожаление проявлялось все чаще и более ярко. Он начал почти непристойно шутить, рассказывать о долге направо и налево и Вильгельму от того становилось тошно и горячо в щеках. Неоднократно повторенное обещание вернуть и данное слово чести, ни на каплю не улучшали настроение Дельвига, а способа вернуть деньги не находилось. Даже Данзас, порой обладавший удачей звенеть в кармане монетами, на этот раз ничем не смог помочь Кюхле.
Лицеисты все более откровенно переглядывались, почти ожидая, что Вильгельм не стерпит очередной выходки Тоси и вызовет того на дуэль (или «т-туэль», как метко пародировал Кюхельбекера Медведь), а Кюхля в это время решал для себя вопрос: может ли существовать человек, способный вызвать друга на дуэль за 2 сребреника? Это ведь даже не 30… И это же он сам виноват, что не может ничем заменить не полученные из дома деньги каким-нибудь другим источником дохода.
Но пока он размышлял над вопросами денежными, Дельвиг, чрезвычайно оскорбленный по всей видимости поведением Вильгельма, перешел черту и вылетевшее из его уст оскорбление снести было нельзя, сохранив честь и достоинство.
- Т-туэль! – Слово вылетело резко, словно помимо воли.

И тут начались интриги…
Пропажа и смерть Матюшкина, расспросы Туркистановой, слова княгини Волконской о поклонении культу Бахуса и Диониса, взрыв и гибель Державина и Куницына, странное слово «Арзамас» и разговоры с де Будри, все это внезапно начало складываться в единую картину. Единственным неясным звеном в которой оставалось содержимое подвала, в который, впрочем, нам всем очень скоро удалось попасть.
Орден Сов, удивительная история Малиновского и Матюшкина, клятва. Здесь следует отметить, что после того, как в его голове сформировалась картина происходящего в Лицее и пришло осознание наличия противодействующих групп, в том числе террористов и предателей, доверять Карцеву у Кюхельбекера не получалось. Поэтому предложение принести клятву и вступить в некий Орден, о котором он слыхом не слыхивал, ему не слишком понравилось, несмотря на все звучащее в нем благородство. Дать клятву, слово означало отдать и себя этому Ордену. Но останавливало то, что тот же Карцев может с тем же успехом оказаться членом Арзамаса, а вовсе не благородным защитником мира и добра от тварей тьмы.
Все эти размышления привели к тому, что дать клятву Вильгельм решил лишь после того, как понял, что его самого никто не заставит совершить в этом Ордене того, что будет претить его понятию о чести и достоинстве. Несколько успокоенный этими размышлениями, Кюхля расслабился и начал внимать словам клятвы.

«Я – страж у ворот Аида...»
Почему эта строка попалась именно Вильгельму? Она была предвестником, коснувшимся его своей холодной рукой буквально за минуты до того, как слова клятвы разрушат последние оковы, сдерживающие способности внутри лицеистов. В ушах Кюхли зашумело, мир перед глазами поплыл, и юноша рухнул под ноги товарищам.
Когда он очнулся, свет мягко ласкал стены и очертания лица, склонившегося над ним. Женщина была в годах, но также явно была заметна сохранившаяся красота этого лица, внутреннее благородство. Пифия была ласкова к Кюхле и искала помощи. Она была сильна и способна прозревать будущее на многие годы вперед, но не имела возможности вспомнить, что было с ней раньше. Как это понятно было Вильгельму, который страдал лунатизмом и порой не мог объяснить ни себе, ни окружающим ни что, ни почему он делал во сне! И она же открыла ему ужасную тайну – Вильгельм способен погубить всех своих друзей! В это было практически невозможно поверить, но… Но разве после открывшихся в своей полноте способностей, после рассказа Карцева, после клятвы Ордену Сов вы сами были бы способны в чем-то усомниться??? Кюхля не нашел в себе таких сил.
Слова пифии стали для него истиной. И был лишь один шанс изменить все предначертанное – помочь ей. На это юноше был дан час.
Как найти то, чего ты никогда не видел? Как отыскать еще одно тайное место или закрытую шкатулку, где, кажется, каждая щербинка и трещинка исследована быстрыми руками и зорким взглядом лицеистов? Но если ты помогаешь самой пифии, то разве судьба не даст все нити для того, чтобы выполнить задание? Именно на судьбу и фортуну решил положиться Кюхля в своих поисках.
И, следует заметить, не ошибся. Уже через некоторое время в его руках оказалась шкатулка, которую ранее держал при себе Карцев. Содержимое этой шкатулки явно интересовало профессора, ведь он держал её постоянно при себе и даже когда передавал кому-нибудь, то требовал позже ему вернуть. Когда Акулина сказала, что в шкатулке прячется словно какое-то существо, Вильгельм соотнес эти слова со словами Вульф и, кажется, госпожи Туркистановой (немного путаюсь, возможно, это была госпожа Мещерская?..), требовавшей у Кюхли провести его в храм пифии. Слова её, как и слова Акулины, звучали очень схоже – о некоем существе, скрытом внутри.
Поэтому Вильгельм забрал шкатулку у Акулины и бросился в подвал. Но, оказавшись там, растерялся – ничего не происходило, ничего не менялось. Стены храма не распахнулись от того, что шкатулка снова очутилась в подвале. «Она здесь уже была…» - разочарованно осознал Кюхельбекер и, развернувшись, вышел вон.
В какой-то момент усталость и треволнения привели к тому, что Кюхля попросту уснул едва ли не на ходу, успев разве что присесть на край дивана. Ему снова снился Малиновский. Он звал лицеистов куда-то в неведомое, говорил, что они должны выпустить то существо, которое спрятано в закрытом ото всех храме. И даже рассказывал как…
Очнувшись, Кюхля долго не мог прийти в себя. Как поверил он словам пифии, с той же силой он не верил словам Малиновского. Но время, отведенное ему на поиски заканчивалось, голос в голове уже отсчитывал истекающие минуты, а руки, словно повинуясь кому-то другому, слагали стихи, которые вызывали ужас в душе Вильгельма… Если его время истекало, если он не найдет память пифии и единственным путем спасти друзей от его самого станет его смерть, то пусть будет так, но лицеисты должны узнать все. И Вильгельм бросился рассказывать. Сначала Данзасу, потом остальным. О пифии, женщине, запертой в храме. О Малиновском, теле Матюшкина и переведенном Евангелие, нахождение которого могло открыть двери храма, о том, что время, отведенное ему истекает и Вильгельм не знает, что будет, когда оно закончится. Если он исчезнет, как исчез для них в прошлый раз, то пусть хотя бы они будут предупреждены.
Под конец его рассказа вернулся Илличевский и сказал, что он знает, как пройти дальше по подвалу. Шкатулка словно ненароком снова оказалась у Вильгельма в руках, и вот они снова спускаются в подземелье. Кажется, не они одни… Но разве это еще имеет значение?

Данное слово
Путь был долог… Хотя иногда Вильгельму казалось, что прошли лишь секунды и минуты. И вот храм раскрыт, перед ним снова стоит пифия. Кюхля протянул шкатулку, даже не особенно надеясь, что он принес то, что ей нужно.
- Вы опоздали… - Вильгельм кивнул, глядя пифии в глаза. – Вы давали слово, что отдадите за друзей свою жизнь.
- Да. С ними все будет в порядке?
- У них будет своя жизнь, короткая или долгая… С болью и радостью…
Ответ не был особо утешительным, но, наверное, это лучше, чем если он предаст их… Он согласен.
Кюхля окинул взглядом столпившихся на берегу лицеистов. Хотелось что-то сказать, объяснить, что он никогда не предал бы их дружбы, но слова не приходили. Тося выглядел удивленным, Данзас ошарашенным, Обезьяна наклонил голову и совсем не смотрел на Вильгельма. В голову пришло, что слова вообще будут излишними, испортят все еще больше. Он виноват перед ними, пусть даже еще не совершенным поступком, но разве это что-то меняет? Слово дано.

Дамы! Дамы! Девицы!
Вы были прекрасны. Наряды, платья, ужимки мадмуазель Туту, предельная эротичность приспущенного плеча мадмуазель Веймер, мягкое, заботливое, теплое искушение мадам Вульф, нежная грация Акулины, глядя на которую Кюхля то и дело вспоминал её без одежды. Он очень хотел подарить ей стихи, но, увы, просто не хватило времени.
Вы поражали меня и Вильгельма. Мадмуазель Туту искренностью и непосредственностью, мадмуазель Веймер внезапной дружелюбностью и искреннейшими соболезнованиями, когда Кюхля не знал, куда деваться и как не расчувствоваться на глазах у дамы и товарища. Госпожа Вульф обаяла Вильгельма и почти приручила. Наверное, если бы ей вздумалось, то он был не устоял перед очарованием этой женщины. Её хотелось спасать и быть спасаемым ей.

Спасибо всем за то, что мы все собрались и отыграли удивительное приключение! Я вас всех очень полюбил!

08:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Альрада.:

Нейробика
Умственную гимнастику изобрели два американца – нейробиолог Лоренс Кац и писатель Меннинг Рубин. Они исходили из известного факта: когда мы изо дня в день выполняем одну и ту же работу, становится труднее сосредоточиться на новом – память ослабевает, концентрация внимания падает. Наши умственные способности снижаются, потому что между нервными клетками головного мозга ухудшается связь.



1. Включите в работу левую руку (или правую, если вы левша). Пробуйте ею чистить зубы, застегивать пуговицы на блузке, есть суп, печатать на клавиатуре компьютера и писать письма.

Зачем это делать? Активация моторной коры переносится с левого полушария мозга в правое, что благотворно влияет на творческие способности и нестандартное мышление.

2. Испытывайте новые ощущения, развивайте новые способности. Передвигайтесь по собственной квартире, которую вы хорошо знаете, принимайте душ с закрытыми глазами. Пытайтесь на ощупь определить достоинство монетки, лежащей в кармане. Попробуйте освоить шрифт Брайля – систему чтения и письма для слепых. Договоритесь с домашними общаться целый день лишь на языке жестов.

Зачем это делать? «Накаляются» до предела новые сенсорные области мозга, которые обычно мало задействованы или совсем не трудятся, что также является хорошей гимнастикой для нейронов во всем мозге.

3. Не бойтесь менять привычный имидж. Носите новую необычную одежду, пробуйте новый грим, экспериментируйте с цветом волос и прической.

Зачем это делать? Человек по-разному ощущает себя, примерив новый имидж (вспомните хотя бы «эффект пиджака» для мужчины или «шпилек» для женщины!), и у него меняется образ мысли.

4. Ходите и ездите на работу новыми маршрутами
(даже если непривычная дорога будет дольше!), чаще путешествуйте, каждый отпуск старайтесь проводить в новом месте, ходите по музеям и выставкам.

Зачем это делать? Развивается пространственная память и даже увеличивается размер гиппокампа, как утверждают последние исследования физиологов.

5. Почаще меняйте интерьер дома и на работе, еженедельно переставляйте вещи в квартире, меняйте местами кухонную утварь, пробуйте готовить по заморским рецептам, купите новые духи. Несколько минут ходите по квартире, надев на правую ногу туфлю на каблуке, а на ле­вую – тапочку.

Зачем это делать? Привычки утомляют мозг, а новизна стимулирует сенсорные входы мозга, делает жизнь более яркой, запоминающейся.

6. Научитесь нетривиально отвечать на поднадоевшие вопросы типа «как дела?», «что нового?», придумайте каждый раз новые фразы – откажитесь от стереотипов, запоминайте анекдоты, придумывайте сами новые шутки, занимательные истории – и обязательно блесните ими в разговоре.

Зачем это делать? Если вы подходите ко всему произнесенному творчески, с разных сторон, то тем самым стимулируете память и центр речи в мозге – левую височную область зон Вернике и Брока.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
196  (100%)
Всего: 196

@темы: Не свое

13:42 

Мистическая Франция - отчет

Helene Falconet
эвкалиптовый медвежонок
Он въедет в наш город по той поре,
Когда сумрачны небеса,
И золотая корона сверкнет
На пепельных волосах.
(с)


Salut. Меня зовут Алания Селестина Роше.

очень большой и сумбурный текст

Огромное всем спасибо!
Мастеру - за то, что это все случилось и что позвал меня. Играть в незнакомой компании было поначалу тревожно, но все оказались такими солнышками! И за котика, и за лошадку, и за Смерть. За Смерть - вообще особенно, было очень красиво.
Графу - за поддержку и за тепло. Было много очень хороших, запомнившихся моментов; хотя я даже близко не представляла, что все обернется так) Было очень интересно все-таки с тобой поиграть - впервые за столько лет-то :D
Кузнецу - ну-ты-мой-хороооооший!)
Софф - и за Кардинала, который изрядно заставлял меня бояться, и за Барона, который все-таки вызывал доверие.)))
Рэндальфу - за нож, за "ты хозяйку нашу не трогай тут!", за чувство прикрытой спины.
Беатрис - за молитвы :D Изамира, я прониклась!
Ансельму и Патрику - за чудесных суровых охотников, харизматичных, мрачных и крутых :)
Оливии - за возможность почувствовать себя очень спокойной :D даешь больше женских истерик!
Шарлотте - за такую милую Лотти и за такую вау-женщину Селестину.

Ваша юная полу-рассудительная хозяйка "Старого Лиса" :)

11:13 

Шестая неделя (6-12 февраля)

Голландская рулетка
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!


02:11 

lock Доступ к записи ограничен

Legeri from the Book
Carpe diem
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:54 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Scally:

Когда роль требует...
Об этой потрясающей истории, произошедшей (а точее, до сих пор происходящей, так как ее эффект вряд ли возможно ограничить каким-то кратким периодом) в Индии, здесь уже рассказывалось. Оказывается, о жизни Махавира Пхогата и его дочерей недавно был снят фильм под названием "Dangal" ("Борьба"), который вскоре выходит на экраны. Махавира в этом фильме играет замечательный актер, мастер перевоплощения, Аамир Кхан, известный по таким фильмам как "Звездочки на земле" "Три идиота", "Пикей", "Цвет шафрана" и другие. Так как в фильме жизнь его героя показана на протяжении около тридцати лет, то актеру необходимо было воплотить разные возрастные образы - от молодого спортсмена до постаревшего тренера. Следовало также по возможности соответствовать внешнему образу настоящего Махавира Пхогата. Что он и сделал, сначала набрав вес около тридцати килограммов для съемок основной части фильма, а потом, снова вернувшись в форму, причем в форму действующего спортмена-борца. Разумеется, на каждом этапе съемок учитывались и соблюдались соотвествующие особенности внешности. Что из этого получилось, можно увидеть в трейлере фильма.



А это видео демонстрирует впечатляющую работу Амира Кхана над внешним образом своего персонажа для фильма Dangal, которому на момент ее начала было пятьдесят лет. Можно включить английские субтитры, но и без них, в общем-то, все понятно. Стоит обратить внимание (о чем предупреждают также создатели фильма), что подобные эксперементы могут быть вредны для здоровья и должны проводиться только при постоянном наблюдении профессионалов. Для Аамира Кхана такие тренировки для работы над образом - далеко не первый опыт. Например, три года назад он подготовился к роли циркового гимнаста в фильме "Dhoom 3", в котором сам исполнил сложные акробатические трюки.



URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
200  (100%)
Всего: 200

@темы: Подборка

09:38 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Yin:

Почему так сложно учиться самостоятельно?


"Я хочу научиться играть на гитаре, выучить новый язык. Хочу перепройти школьный курс химии, научиться писать и рисовать.
Но ничего не выходит. Я быстро теряю интерес, мне скучно зубрить каждый день. Забываю о плане. Задача быстро начинает казаться неподъемным, а я - слишком глупой и неспособной на это."


И в самом деле, почему выучить что-то самостоятельно настолько сложно? Наверняка в своем окружении вы найдете буквально одного-двух человек, которые освоили какие-то навыки сами. Большинство умеет то, чему научились в школе или университете, некоторые ходят на курсы, иные получают нужные навыки на рабочем месте.
А вот самостоятельно научившиеся чему-то люди - огромная редкость, и еще большая редкость - когда полученные навыки человек с успехом применяет в жизни.

Под "самостоятельным обучением" я буду иметь в виду любую ситуацию, когда человек без постоянного наставника, только с книгами, интернетом и при редком участии кого-то более опытного, пытается заниматься тем, чем раньше не занимался.
Это может быть изучение иностранных языков, что-то творческое вроде рисования или писательства, рукоделие, изучение языков программирования, изучение наук: химии, истории, математики, психологии, изучение каких-то более простых практических вещей: регулярное чтение книг, поддержание дома в порядке, здоровое питание или физические упражнения, самостоятельный ремонт и т.д.


И вот с какими проблемами в первую очередь придется столкнуться.

читать дальше



URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
182  (100%)
Всего: 182

@темы: Свое

14:01 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
29.03.2016 в 13:23
Пишет Tiranya:

Волшебные блокноты, оформленные полимерной глиной.
Удивляюсь скурпулезности и качеству таких работ

+24


URL записи

@темы: нора

21:05 

lock Доступ к записи ограничен

Эмаэтриенваар
Давайте быстрее, пока у нас крыша на место не встала! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:16 

унесунемогу)))

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
19.01.2016 в 14:35
Пишет Laska_Lim:

18.01.2016 в 19:22
Пишет Торетти:

Про собак
18.01.2016 в 16:04
Пишет We love dogs:

Выхожу из лифта. В подъезд входит женщина, на цепи у нее псина. Не знаю, какой именно это терьер, но с виду - этакая коричневая тумбочка, состоящая из мускулов, башка здоровенная, глазки маленькие, и морда как у акулы. Словом, караул. Из всех собак я боюсь только йорков, но тут даже меня как-то проняло. Видимо, я заметно подобралась, потому что женщина подтянула поводок, и приказала 'к ноге'.

- Стой, Кайзер! Все тебя боятся, никто не погладит...

Это не мне, это шепотом Кайзеру.
Останавливаюсь. Спрашиваю:

-Ты хорошая собаченька?

Хвост чудовища вздрагивает и начинает неуверенное движение слева направо. На жуткой ряхе написано: " Это вы, тетенька, меня собаченькой назвали?"

- Он не кусается! Правда! - говорит хозяйка.
- Ты сладенький песик? - уточняю я.

Хвост лупит псину по бокам. "Я - песик!!! - написано на его лице, - Я сладенький!!!"

- Можно погладить?
- Конечно! Не бойтесь!!!

Я протягивал руку к песьей башке, и тут "собаченька" вскакивает на задние лапы, кладет руки мне на грудь, и целует меня во все лицо сразу.

- Кайзер, прекрати! - кричит хозяйка.

- Ты ж моя заинька! - воплю я.

"Да!!! Я заинька! - написано на акульей морде, - Я сладенький!!!"

Морали не будет.
Да, я знаю, что иногда они бросаются на людей и жрут детей живьем.
Я, правда, думаю, это вина хозяев.
Но песня не о том, а о любви.


Автор

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: хы

10:43 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:

Самая рождественская гифка
изображение

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
488  (100%)
Всего: 488

@темы: Не свое

11:24 

lock Доступ к записи ограничен

Nickolas Etvesh
Оптимус может снести все. На своем пути...(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Рендаль. Утопия.

главная